Цикл семинарских занятий Щукина Александра Валентиновича наполовину состоял из интерактивного взаимодействия – мозговые штурмы, небольшие задания и головоломки с призами победителям. А как иначе? Темы для обсуждения были соответствующие: цифровизация в образовании, интеллектуальные технологии в школах, поиск темы для ИТ-стартапа в образовании и пользовательский интерфейсы. Ребята узнали, как нейронные сети помогают в проверке контрольных работ, как интеллектуальные чат-боты и фиджитал формат занятий способствует вовлечению в учебный процесс школьников с физическими особенностями и как VR\AR\XR технологии используются для изучения истории или химии.
На семинарах ребята предложили темы для своих ИТ-проектов, обсудили особенности пользовательского дизайна, а главное – получили сильнейший стимул заниматься информатикой в школе и воплощать свои знания в реальные проекты!